В интернет-магазине цены ниже розничных. Выгода до 10%.
×
Ваш город Воронеж
Мы угадали?
Да, угадали Нет, не угадали
8 (473) 246-00-00 call-центр
8 (473) 200-0-002 интернет-магазин
Корзина пуста

Контактные данные Службы персонала:

e-mail: personal@avselectro.ru

Тел. (473) 246 00 00, доб. 5374, 5367

Вакансии - Воронеж

Вакансия: Мерчендайзер

18000-23000 руб.

Требования

  • Образование: среднее специальное
  • Опыт аналогичной работы от 1 года

Обязанности

  • Выявление потребности магазина в товаре и поддержание ассортимента
  • Контроль заполнения товаром стеллажей
  • Участие в адаптации товара для магазина формата "Cash & Carry"
  • Выкладка товара.

Условия

  • График 5/2 8-часовой
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Своевременная оплата труда: оклад + премия
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Льготное питание
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Место работы стационарное: магазин "Cash & Carry" (ул.Текстильщиков).


Вакансия: Продавец-консультант (ул. Текстильщиков, 2в)

25000 - 30000 руб.

Требования

  • Желательно техническое образование (возможно неоконченное)
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, грамотная речь, нацеленность на результат
  • Желание развиваться и профессионально расти.

Обязанности

  • Консультирование покупателей по техническим характеристикам продукции в торговом зале
  • Оформление первичных документов
  • Ведение учета продаж, работа в 1С:Торговля.

Условия

  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Заработная плата: оклад + % от продаж
  • Корпоративное обучение (1С, технике продаж)
  • Перспективы роста
  • Скользящий график работы
  • Социальный пакет.


Вакансия: Специалист по кадрам

Требования

  • опыт аналогичной работы от 1 года
  • знание ТК РФ и других законодательных и нормативных актов, регулирующих трудовые отношения
  • опытный пользователь ПК, знание 1С 8(ЗУП)
  • желание постоянно быть в курсе всех новых событий в трудовом законодательстве
  • желание совершенствовать свою работу, структурировать и оптимизировать рабочие процессы
  • отличные коммуникативные навыки, желание работать на результат

Обязанности

  • ведение кадрового делопроизводства и кадрового учета в полном объеме (участок 400 человек, несколько юр. лиц)
  • ведение воинского учета
  • оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников
  • работа в программе 1С
  • статистическая и внутренняя отчетность
  • участие в перспективных проектах компании в области HR

Условия

  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные сб и вс
  • официальное трудоустройство, полный соц. пакет
  • работа в стабильной развивающейся компании (19 лет на рынке)
  • корпоративная столовая на территории компании
  • современный комфортный офис почти в центре города.


Вакансия: Кладовщик (левый берег)

от 20000 руб.

Требования

  • опыт работы на складах от 1 года
  • знание ПК (желательно: 1С Предприятие 7, Microsoft Office)
  • ответственность, внимательность, порядочность
  • желание обучаться и развиваться.

Обязанности

  • проведение приема, отпуска электротехнических материалов и оборудования
  • обеспечение сохранности имущества склада
  • ведение складского учета
  • проведение инвентаризация товарно-материальных ценностей.

Условия

  • скользящий график работы
  • работа в стабильно развивающейся компании
  • социальный пакет
  • корпоративное обучение
  • спец.одежда.


Вакансия: Менеджер по работе с клиентами

27000 - 35000 руб.

Требования

  • Опыт работы в 1С приветствуется
  • Опыт активных продаж от 1 года
  • Знание электротехнического ассортимента приветствуется
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность, тактичность, грамотная речь
  • Готовность к обучению и развитию.

Обязанности

  • Составление коммерческих предложений, оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, ведение технической документации
  • Ведение клиентской базы: поиск клиентов, внесение информации о новых и текущих клиентах, соблюдение корпоративных стандартов
  • Развитие новой и поддержание существующей клиентской базы
  • Отчетность в установленной форме.

Условия

  • Перспективы карьерного роста
  • Привлекательная, эффективная, прозрачная система мотивации (оклад + % от продаж)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные СБ, ВС. Место работы - Левобережный район


Вакансия: Управляющий магазином

Требования

  • опыт работы в сфере розничной торговли от 3 лет
  • знание стандартов и технологий работы розничного магазина
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С-Торговля)
  • ориентация на результат, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.

Обязанности

  • общее руководство деятельностью магазина (электротехническая продукция)
  • управление коллективом магазина (от 5 человек)
  • обеспечение выполнения планов оборачиваемости товарных запасов и плана продаж магазина
  • решение организационных и административных вопросов
  • ведение документооборота и установления отчетности для центрального офиса.

Условия

  • работа в лидирующей, стабильно развивающейся компании
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. корпоративное обучение.


Вакансия: Менеджер по продажам

от 40000 руб.

Требования

  • Успешный опыт работы в оптовых продажах
  • Навыки ведения коммерческих переговоров
  • Среднее-специальное или высшее образование (желательно техническое)
  • Готовность к обучению и развитию
  • Желание работать на результат, ставить амбициозные цели и достигать их
  • Личный автомобиль.

Обязанности

  • Продажа электротехнической продукции (активные продажи)
  • Развитие новой и поддержание существующей клиентской базы
  • Проведение переговоров и заключение договоров
  • Техническая консультация клиентов по продукту и проектным решениям
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Контроль отгрузок и платежей.

Условия

  • Эффективная система мотивации
  • Средний доход от 40 000 руб./мес. оклад + премия
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного и профессионального роста
  • Компенсация ГСМ. Для кандидатов с профильным опытом предлагаем индивидуальные условия оплаты труда!


Вакансия: Кассир

Требования

  • средне-специальное образование
  • опыт работы от полугода.

Обязанности

  • обслуживание покупателей на кассе
  • работа с кассовым аппаратом по приему наличных денежных средств
  • ведение кассовой книги
  • составление кассовой отчетности.

Условия

  • график работы 4/2 или 5/2 (скользящие выходные)
  • работа в стабильно развивающейся компании
  • социальный пакет
  • корпоративное обучение
  • профессиональный, карьерный рост
  • спец.одежда.