Ваш город Воронеж
Мы угадали?
Да, угадали Нет, не угадали
8 (473) 246-00-00
8 (473) 200-0-002
Корзина пуста

Контактные данные Службы персонала:

e-mail: personal@avselectro.ru

Тел. (473) 246 00 00, доб. 5374, 5367

Вакансии - Воронеж

Вакансия: Экономист

от 27 000 до 38 500 руб.

Требования

  • Высшее экономическое образование (желательно специальность "Финансы и кредит", "Экономика предприятия")
  • Опыт работы не менее 2-х лет на позициях: экономист, аналитик, финансовый менеджер в крупной торговой компании
  • Навыки финансового анализа, формирования и анализа бюджетов
  • Навыки работы с большими объемами данных, формирования отчетов и презентаций
  • Знание и экспертное владение 1С (7,8), Microsoft Office (в особенности, Excel), желательно QV
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, проактивность.

Обязанности

  • Формирование реестров KPI и заполнение отчетных форм руководителей
  • Формирование аналитических материалов в рамках регулярной деятельности и по запросу
  • Методологическая поддержка сотрудников в рамках бюджетной кампании
  • Проведение операций по упр. учету (реестр компенсаций)
  • Контроль и проверка инвестиционного бюджета.

Условия

  • Работа в динамично развивающейся компании (20 лет на рынке), дружном профессиональном коллективе
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, выходные СБ, ВС
  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Питание в корпоративной столовой
  • Возможность профессионального роста.


Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (Ленинский проспект, 117)

от 35 000 руб.

Требования

  • Опыт активных продаж от 1 года
  • Знание электротехнического ассортимента приветствуется
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность, тактичность, грамотная речь
  • Готовность к обучению и развитию.

Обязанности

  • Составление коммерческих предложений, оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, ведение технической документации
  • Ведение клиентской базы: поиск клиентов, внесение информации о новых и текущих клиентах, соблюдение корпоративных стандартов
  • Развитие новой и поддержание существующей клиентской базы
  • Отчетность в установленной форме.

Условия

  • Перспективы карьерного роста
  • Привлекательная, эффективная, прозрачная система мотивации (оклад + % от продаж)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные СБ, ВС.


Вакансия: Маркетолог

от 35000 руб.

Требования

  • опыт работы в области сетевой розничной торговли
  • опыт работы в аналогичной должности или должности трейд-маркетолога, регионального менеджера по маркетингу
  • опыт самостоятельной разработки и реализации маркетинговых акций для ритейла
  • навыки аналитики продаж и анализа эффективности маркетинговых активностей
  • знание рекламно-производственных процессов
  • системность, ориентация на результат
  • коммуникабельность
  • умение работать в режиме многозадачности

Обязанности

  • разработка и реализация плана и бюджета маркетинговых активностей по продвижению розничных ТТ на закрепленной территории (6 городов)
  • медиапланирование и контроль качества проведения рекламных акций и деятельности подрядчиков
  • контроль план-факта бюджета и эффективности его использования
  • анализ эффективности реализованных программ
  • анализ продаж и разработка шагов по повышению продаж на закрепленной территории
  • полное сопровождение открытия новых ТТ
  • выбор подрядчиков по производству и размещению рекламы
  • документальное сопровождение своей деятельности в соответствии с регламентами компании, своевременное
  • предоставление первичной и отчетной документации
  • разработка стандартов мерчендайзинга

Условия

  • комфортное рабочее место в центральном офисе компании
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (пн-пт), с 9.00 до 18.00
  • бесплатная корпоративная парковка для сотрудников с автомобилем
  • корпоративная столовая на территории компании.


Вакансия: Продавец-консультант (ул. Текстильщиков, 2в)

25000 - 30000 руб.

Требования

  • Желательно техническое образование (возможно неоконченное)
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, грамотная речь, нацеленность на результат
  • Желание развиваться и профессионально расти.

Обязанности

  • Консультирование покупателей по техническим характеристикам продукции в торговом зале
  • Оформление первичных документов
  • Ведение учета продаж, работа в 1С:Торговля.

Условия

  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Заработная плата: оклад + % от продаж
  • Корпоративное обучение (1С, технике продаж)
  • Перспективы роста
  • Скользящий график работы
  • Социальный пакет.


Вакансия: Продавец-консультант

25000 - 30000 руб.

Требования

  • Желательно техническое образование (возможно неоконченное)
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, грамотная речь, нацеленность на результат
  • Желание развиваться и профессионально расти.

Обязанности

  • Консультирование покупателей по техническим характеристикам продукции в торговом зале
  • Оформление первичных документов
  • Ведение учета продаж, работа в 1С:Торговля.

Условия

  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Заработная плата: оклад + % от продаж
  • Корпоративное обучение (1С, технике продаж)
  • Перспективы роста
  • Скользящий график работы
  • Социальный пакет.


Вакансия: Кладовщик (ул. Дорожная, 84)

от 20000 руб.

Требования

  • опыт работы на складах от 1 года
  • знание ПК (желательно: 1С Предприятие 7, Microsoft Office)
  • ответственность, внимательность, порядочность
  • желание обучаться и развиваться.

Обязанности

  • проведение приема, отпуска электротехнических материалов и оборудования
  • обеспечение сохранности имущества склада
  • ведение складского учета
  • проведение инвентаризация товарно-материальных ценностей.

Условия

  • скользящий график работы
  • работа в стабильно развивающейся компании
  • социальный пакет
  • корпоративное обучение
  • спец.одежда.


Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (ул. Новосибирская, 13)

от 30 000 руб.

Требования

  • Опыт активных продаж от 1 года
  • Знание электротехнического ассортимента приветствуется
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность, тактичность, грамотная речь
  • Готовность к обучению и развитию.

Обязанности

  • Составление коммерческих предложений, оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, ведение технической документации
  • Ведение клиентской базы: поиск клиентов, внесение информации о новых и текущих клиентах, соблюдение корпоративных стандартов
  • Развитие новой и поддержание существующей клиентской базы
  • Отчетность в установленной форме.

Условия

  • Перспективы карьерного роста
  • Привлекательная, эффективная, прозрачная система мотивации (оклад + % от продаж)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные СБ, ВС.


Вакансия: Кладовщик-наборщик

25000 - 30000 руб.

Требования

  • Опыт работы кладовщиком/комплектовщиком на складах с организованным ячеечным хранением
  • Среднее специальное образование
  • Желательно знание WMS, 1С, ТСД, MS Office Педантичность, внимательность, стрессоустойчивость.

Обязанности

  • Приемка ТМЦ по накладным, посредством ТСД
  • Качественный, количественный просчет
  • Размещение ТМЦ в ячейки хранения
  • Отбор, комплектация, упаковка ТМЦ, по заявкам, посредством ТСД
  • Оформение пакета товаросопроводительных документов
  • Участие в проведении выборочных и полных инвентаризациях.

Условия

  • Сменный график работы (плавающие выходные), с 12:00 до 21:00
  • Работа в районе Аэропорта (доставка служебным транспортом)
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Социальный пакет
  • Корпоративное питание.


Вакансия: Управляющий магазином

Требования

  • опыт работы в сфере розничной торговли от 3 лет
  • знание стандартов и технологий работы розничного магазина
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С-Торговля)
  • ориентация на результат, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.

Обязанности

  • общее руководство деятельностью магазина (электротехническая продукция)
  • управление коллективом магазина (от 5 человек)
  • обеспечение выполнения планов оборачиваемости товарных запасов и плана продаж магазина
  • решение организационных и административных вопросов
  • ведение документооборота и установления отчетности для центрального офиса.

Условия

  • работа в лидирующей, стабильно развивающейся компании
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. корпоративное обучение.


Вакансия: Менеджер по продажам

от 40000 руб.

Требования

  • Успешный опыт работы в оптовых продажах
  • Навыки ведения коммерческих переговоров
  • Среднее-специальное или высшее образование (желательно техническое)
  • Готовность к обучению и развитию
  • Желание работать на результат, ставить амбициозные цели и достигать их
  • Личный автомобиль.

Обязанности

  • Продажа электротехнической продукции (активные продажи)
  • Развитие новой и поддержание существующей клиентской базы
  • Проведение переговоров и заключение договоров
  • Техническая консультация клиентов по продукту и проектным решениям
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Контроль отгрузок и платежей.

Условия

  • Эффективная система мотивации
  • Средний доход от 40 000 руб./мес. оклад + премия
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного и профессионального роста
  • Компенсация ГСМ. Для кандидатов с профильным опытом предлагаем индивидуальные условия оплаты труда!


Вакансия: Инженер по закупкам (светотехника)

Требования

  • высшее техническое образование, желательно профильное (электротехническое)
  • уверенное знание электротехники, умение читать электротехнические схемы
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С-предприятие)
  • навыки ведения коммерческих переговоров.

Обязанности

  • планирование, анализ и обеспечение закупок электротехнической продукции
  • поиск поставщиков и проведение переговоров
  • работа с проектной документацией - расчет необходимого количества товара
  • анализ продаж по группам товара
  • мониторинг рынка конкурентов
  • оптимизация складских запасов (поступление, реализация, брак, остатки)
  • отслеживание дебиторской, кредиторской задолженностей
  • ведение документации.

Условия

  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
  • трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет.